ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ:

  • Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 57 с.;
  • Бабенкова, Е.А. Игры, которые лечат: для детей от 5 до 7 лет. /Е.А. Бабенкова, О.М. Федоровская.-М.: ТЦ Сфера, 2017.-64 с.;
  • Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.;
  • Володина Н.В. Узнаю цифры: для детей 3-4 лет/ Н.В.Володина.Москва: Эксмо,2016. -96 с.: .-(Ломоносовская школа);
  • Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольников: Учеб. -метод. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 112 с. (Управление детским садом) (1);
  • Кокцева, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду: метод.пособия.-М.: АРКТИ, 2015.-112 с.;
  • Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с.;
  • Крылова, Н.М. Лесенка успеха с двусторонним движением или о радостной жизни детей и взрослых в детском саду.- СПб: Образовательные проекты, 2017.-208 с.;
  • Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, псхолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И.В. Лапина. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград: Учитель. – 127 с.;
  • Определение готовности детей к обучению в школе: диагностические методики, рекомендации педагогам и родителям, развивающие игровые занятия. Из опыта работы школьного психолога / сост. Е.А. Чаус, Г.П. Попова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград: Учитель. – 90 с.;
  • Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей» / [Е.А. Стребелева и др.]; под ред. Е.А. Стребелевой.- 7-е изд. – М. : Просвнщение, 2018. – 182 с. + Прил. (248 с. : ил.);
  • Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст / авт. – сост. Г.А. Гарифулина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 62 с.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Высокова Т.П. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: программа, конспекты занятий/ авт. – сост. Т.П.Высокова. — Изд. 2 – е Волгоград: Учитель, 2016. – 79 с.;
  • Куражева Н.Ю. «Цветик – семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников 3 – 4 лет/ Н.Ю. Куражева (и др.); под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь,2016. – 160 с.;
  • Куражева Н.Ю. «Цветик – семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников 4 – 5 лет/ Н.Ю.Куражева (и др.); под ред. Н.Ю.Куражевой. – СПб.: Речь,2016. – 160 с.;
  • Куражева Н.Ю. «Цветик – семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников 5 – 6 лет/ Н.Ю.Куражева (и др.); под ред. Н.Ю.Куражевой. – СПб.: Речь,2016. – 160 с.;
  • Куражева Н.Ю. «Цветик – семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников 6 – 7 лет/ Н.Ю.Куражева (и др.); под ред. Н.Ю.Куражевой. – СПб.: Речь,2016. – 208 с.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.;
  • Кондратьева С.Ю. Развитие математического словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказа по картинке: методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 32+7 цв. ил.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Леонова Н.Н. Художественно – эстетическое развитие детей 5 – 7 лет: программа, планирование, интегрированные занятия / авт. — сост. Н.Н.Леонова. – Волгоград: Учитель, 2014. — 282 с.

Образовательная область «Физическое развитие»:

  • Пензулаева Л.И. Физическое культура в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 80 с.;
  • Пензулаева Л.И. Физическое культура в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 112 с.;
  • Токаева, Т.Э. Технология физического развития детей 6-7 лет.-М.: ТЦ Сфера, 2018.-432 с.;

МЕТОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Абрамова Л.В., Слепцов И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Подготовительная группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 104 с.;
  • Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.:мозаика.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-48 с.;
  • Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. Ознакомление дошкольников с социальным миром. -М.:ТЦ Сфера, 2012.-224 с.;
  • Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста. ФГОС.- Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. ФГОС.- Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. ФГОС.- Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Доронова Т. Н. Театрализованная деятельность как средство развития детей 4-6 лет : учеб. – метод. пособие / Т.Н. Доронова. – М.: Обруч, 2014. – 160 с.;
  • Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей. – 2 – е изд., испр. – М.:ТЦ Сфера, 2016. – 88 с. (От рождения до трех);
  • Погудкина И.С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста ( с 1 года до 3 – х лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО – «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015. – 176 с. – ( Из опыта работы по програме «Детство»);
  • Театрализованные игры с детьми от 2 лет: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / М. Херрера, С. Йерг, С. Крака, П. Марквардт, С. Маутц, Б.Томас; под ред. Т.А. Рокитянской, Е.В. Бояковой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016. – 96 с. – (Вдохновение);
  • Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии : методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 320 с. — (Тропинки);

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96 с. (Математические ступеньки).;
  • Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 80 с.;
  • Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа / авт.-сост. Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. – Волгоград : Учитель, 2014. – 165 с.;
  • Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 104 с.;
  • Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.: цв. вкл.;
  • Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 208 с.;
  • Осечкина Л.И., Чапкова В.В. 20 конспектов познавательных игровых сеансов для детей младшего дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2015. – 176 с. (Развитие и воспитание);
  • Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. ФГОС. -МозаикаСинтез, 2014 г.;
  • Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. ФГОС. -МозаикаСинтез, 2015 г.;
  • Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. ФГОС. -МозаикаСинтез, 2014 г.;
  • Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. ФГОС. -МозаикаСинтез, 2015. – 80 с.;
  • Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 168 с.;
  • Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 48 с.;
  • Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 64 с.;
  • Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: младшая группа.- М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2017.-112 с.;
  • Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа.- М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2016.-96 с.;
  • Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: старшая группа.- М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2017.-112 с.;
  • Тимофеева Л.Л. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты различных форм работы. 3-4 года: методическое пособие/ Л.Л. Тимофеева. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 320 с. – (ФГОС дошкольного образования. Мозаичный ПАРК);
  • Шиян О.А. Развитие творчество мышления. Работаем по сказке. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

Образовательная область «Речевое развитие»:

  • Бурлак,Е. Потешки и песенки с нотами для малышей: развиваем речь, моторику, чувство ритма. -СПб.:Питер, 2015.-48 с.;
  • Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3-5 лет: Метод. Пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. – (Истоки);
  • Володина Н.В. Говорю красиво: для детей 6-7 лет : в 2 ч. Ч. 1 / Н.В. Володина. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Эксмо, 2016. – 56 с.: ил. – (Ломоносовская школа);
  • Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возрастаё. ФГОС. -Мозаика-Синтез, 2014 г;
  • Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа. ФГОС. -Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: ФГОС. Средняя группа.-Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: ФГОС. Старшая группа.-Мозаика-Синтез, 2016 г.;
  • Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 112 с.;
  • Куликовская Т.А. Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников. Дидактический материал. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 176 с. – (Кабинет логопеда);
  • Макарова,В.И. Диагностика развития речи дошкольников: метод.пособия./В.И. Макарова, Е.А.Ставцева, М.Н.Едакова.-М.: Педагогическое общество России,2008.-80с.;
  • Новиковская,О.А. Учим ребенка говорить: игры и упражнения для выработки правильного произношения всех звуков речи.-СПб.:»Из-во Корона Век», 2018.-176 с.;
  • Развитие речи детей 3 – 5 лет. – 3-е изд., дополн. /Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 192 с. – (Развиваем речь);
  • Развитие речи: конспекты занятий для подготовительной группы / авт. сост. Л.Е. Кыласова. – Изд. 3 – е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 312 с.;

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Бурак Е. Игры-потешки для детей. Развиваем речь, моторику, чувство ритма. – СПб.: Питер, 2015. – 48 с.: ил. – (Серия «Вы и ваш ребенок»);
  • Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятия с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 96 с.;
  • Колдина Д. Н. Рисование с детьми 2 – 3 лет. – М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2015. – 64 с.. цв.вкл.;
  • Колдина Д. Н. Рисование с детьми 3 – 4 лет. Сценарии занятий. – .:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2016. – 64 с.. цв.вкл.;
  • Колдина Д. Н. Рисование с детьми 4 – 5 лет. Сценарии занятий. – М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2016. – 64 с.. цв.вкл.;
  • Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС. — Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. ФГОС. -Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятия с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 176 с.: цв.вкл. ;
  • Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 64 с.;
  • Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 64 с.;
  • Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников/ авт.-сост. Н.Г. Кшенникова. – Волгоград : Учитель. – 48 с.;
  • Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: планирование, конспекты занятий: пособия-Санкт-Петербург;КАРО,2016.-96с.;
  • Художественно-творческая деятельность. Оригами : тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А. Дюрлюкова.- Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Методкнига. – 95 с.;

Образовательная область «Физическое развитие»:

  • Громова О.Е. Подвижные игры для детей. — 2-е изд.,испр.и доп.-М. :ТЦ Сфера, 2018.-128 с.;
  • Гуменюк Е.И. Недели здоровья в детском саду: мет. пособ./Е.И. Гуменюк,И.А. Слисенко. -СПб.: ООО Из-во»Детсво-Пресс»,2013.-160 с.;
  • Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа. ФГОС.- Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Пензулаева Л. И.Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС.- Мозаика-Синтез, 2014 г.;
  • Прищепа,С.С. Организация физкультурных занятий родителей с детьми в детском саду.-М.:АРКТИ ,2011.-80 с.;
  • Сулим Е.В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 3 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 160 с. (Растим детей здоровыми);
  • Сулим Е.В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 224 с. (Растим детей здоровыми);
  • Сулим Е.В. Детский фитнес. Физическое развитие детей 3-5 лет.- 2-е изд.-М.: ТЦ Сфера, 2018.-160 с.;
  • Сулим Е.В. Детский фитнес. Физическое развитие детей 5-7лет.-2-е изд.-М.: ТЦ Сфера, 2018.-224 с.;
  • Сулим Е.В. Занятия физкультурой игровой стретчинг для дошкольников.-3-е изд.,доп. и испр.-М.: ТЦ Сфера, 2018.-112 с.;
  • Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 3-4л.- М.:ТЦ Сфера, 2017.-360 с.;
  • Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 1-3 лет./ Т.Э.Токаева, Л.М. Бояршникова, Л.Ф.Троегубова-М.:ТЦ Сфера,2018.-208с.;
  • Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 4-5 лет.-М.:ТЦ Сфера,2017.-416с.;
  • Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 5-6 лет.-М.: ТЦ Сфера, 2018.-432 с.;
  • Тонаева Т.Э. Технология физического развития детей 6 -7лет.-М.: ТЦ Сфера, 2018.-432 с.;

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

  • Мезенцева В.Н., О.П. Власенко Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2015.;
  • Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя, Старшая и подготовительная группы, Издательство Учитель, 2014.;
  • Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы».Первая и вторая младшие группы, Издательство Учитель, 2014.;

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Печатные:

  • «Управление ДОУ» (2016-2019 г.г.);
  • «Медработник ДОУ» (2016-2019 г.г.);
  • «Инструктор по физической культуре ДОУ» (2016-2019 г.г.);
  • «Методист ДОУ» (2016-2019 г.г.);
  • «Вестник образования» (2015-2017 г.г.);
  • Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 2019 г.

УЧЕБНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ:

  • Александр Николаевич Веракса, Николай Евгеньевич Веракса Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Серия «Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду».Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=5810061Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2014.;
  • Евгений Евгеньевич Крашенинников, Ольга Леонидовна Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. Серия «Библиотека программы «От рождения до школы»» Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=5811096 Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет: Мозаика-синтез; М.:; 2014.;
  • Комарова И. И., Туликов А. В. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ;
  • Лариса Юрьевна Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для работы с детьми 4-7 лет .Серия «Библиотека программы «От рождения до школы»».Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=5810157 Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Мозаика-синтез; М.:; 2014;
  • Лариса Юрьевна Павлова Людмила Викторовна Куцакова Тамара Семеновна Комарова Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет Серия «Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду» Текст представлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=5811393 Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет: Мозаика-синтез ; М.:; 2014;
  • Марина Михайловна Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет. Сборник игр и упражнений;
  • Николай Евгеньевич Веракса, Олег Робертович Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет .Серия «Библиотека программы «От рождения до школы»».Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=5810223 Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2014.;
  • Роза Семеновна Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. Серия «Библиотека программы «От рождения до школы»». Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=5811560 Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие: Мозаика-синтез;М.:; 2014.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ЧАСТИ ПРОГРАММЫ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Программа «Дельфинята»:

  • Булгакова Н.Ж. Игры у воды, на воде, под водой. – М.: Физкультура и спорт, 2000. -77с.;
  • Маханева М.Д., Баранова Г.В. Фигурное плавание в детском саду. Методическое пособие.-М.: ТЦ Сфера, 2009.-64с.;
  • Рыбак М.В. Занятия в бассейне с дошкольниками. -М.: ТЦ ;
  • Чеменева А.А., Стомакова Т.В. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста. Учебно–методическое пособие/ Под ред. А.А.Чеменевой. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС»,2011. – 336 с.

Программа «Речевичок»:

  • И.В.Романова Риторика до школы: учебно-методическое пособие для педагогов и родителей. Под ред. Курцевой З.И. — Чебоксары: ЦДИП «INet», 2017. – 255 с.;
  • Курцева З.И. Ты словечко – я словечко… Пособие по риторике для дошкольников 5-6 лет/ под ред. Ладыженской – М:.Издательство «Баласс», 2008 — 64 с.;
  • Лаврентьева Е.В. Занимательная риторика и этикет — Издательство: Олма-Пресс, 2014 – 64 с.;
  • Смехов Л.В. Популярная риторика – Издательство «Просвещение», 2014 – 128 с.

Программа «Английский язык»:

  • Английский в картинках для малышей/иллюст.Тони Вульфа. -М.: Из-во «Эксмо», 2018. -36 с.;
  • Английский с 2-ч лет в картинках/ил.Д Лемко, С.Гордиенко и др.-М.: Из-во АСТ, 2019.-64 с.;
  • Английский язык в картинках для малышей: картон.-Ростов н/Д: Изд.дом. «Проф-Пресс», 2017.;
  • Державина,В. Английский словарь для малышей в картинках.-М. :Из-во АСТ, 2019.-95 с.;
  • Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия/авт.-М.Л.Филина.-изд.2-е-Волгоград:учитель.-194с.;
  • Крижановская Т.В. Английский язык: для детей 5-6 лет : в 2 ч. Ч.2 / Т.В. Крижановская, Е.В. Бедич. – 2-е изд., испр. и перераб. – М. : Эксмо. 2015. — 48 с. : ил. – (Ломоносовская школа);
  • Мой первый английский в картинках/ил.Ричарда Ватсона и др.;пер.с анг. М.Тютинкой. — М.: Из-во АСТ, 2018.-102 с.;
  • Шалаева Г.П. Английский с 3-х лет. Готовимся к школе / Г.П. Шалаева.-М.: СЛОВО,Эксмо, 2016.

Программа «Робототехника»:

  • Мельникова О.В. Лего – конструирование. 5-10 лет. Программа, занятия. 32 конструкторские модели. Презентации в электронном приложении/О.В. Мельникова. -Волгоград: Учитель.- 51 с.
  • Электронные учебные издания:
  • Мельникова О.В. Лего – конструирование. 5-10 лет. Презентации в электронном приложении/О.В. Мельникова. -Волгоград: Учитель.- 51 с.;
  • Ташкинова Л. В. Программа дополнительного образования «Робототехника в детском саду» [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 230-232.
  • Интернет-ресурсы:
  • Конспекты занятий «Лего-конструирование в 1 классе» http://www.progimn1781.narod.ru/expirience/lego/lessons/1_class/;
  • Максаева Ю.А. «Лего — конструирование как фактор развития одарённости» http://www.school2100.ru/upload/iblock/11e/11ebd13e961ea209bb80b30a295eb9d4.pdf;
  • Планирование и развивающие игры 2-4 лет http://blog.danilova.ru/vse-odetyah/razvivayushhie-igryi-s-konstruktorami-lego-s-detmi-ot-2-do-4-let.html;
  • Планирование и развивающие игры 4-7 лет http://blog.danilova.ru/vse-odetyah/razvivayushhie-igryi-s-konstruktorami-lego-s-detmi-ot-4-do-6-7-let.html.

Программа «LE FRANCAIS POUR LES PETITS»:

  • Григоренко В.А. Веселый французский словарь в картинках: алфавит, цифры, цвета / В.А. Григоренко. – Ростов н/д : Феникс, 2012. – 32 с.: ил. – (Иллюстрированный словарь для детей);
  • Maternelle Moyenne Section 4-5 ans – Premiers pas vers les lettres et les mots;
  • «Lili la petite grenouille livre» (Methode de francais pour les petits) – Silvie Meyer-Dreux, Michel Savart;
  • «Larousse des Maternelles» (Le dictionnaire des 4/6 ans);
  • Amery Heather, Cartwright Stephen. First Thousand Words in French.

Программа «Творческое развитие»:

  • Давыдова Г.Н. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники. – М.: Издательство СКРИПТОРИЙ 2003, 2018. – 112 с.;
  • Никитина,А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: планирование, конспекты занятий:пособия-Санкт-Петербург;КАРО,2016.-96с.;
  • Художественно-творческая деятельность. Оригами : тематические, сюзжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А. Дюрлюкова.- Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Методкнига. – 95 с.