В детском саду оборудованы следующие помещения для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: музыкальный зал, совмещенный с физкультурным, кабинет педагога-психолога , прогулочные площадки.

Музыкально-спортивный зал оборудован детскими гимнастическими матами, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий. Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.  Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: фортепиано, музыкальный центр, ноутбук, интерактивная доска. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п., металлофоны.

Кабинет педагога – психолога предназначен для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, а также для проведения консультативной и просветительской работы с педагогами и родителями обучающихся.

В кабинете имеются практические материалы для психологической работы в детском саду; набор игрушек, настольных игр, соответствующих возрасту детей; набор различных материалов (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага и т.п.); библиотека практического психолога; раздаточный материал для обучающихся, родителей и педагогов.

В детском саду оборудованы прогулочные веранды для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, расположенными на территории. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены теневые навесы. Участки оснащены малыми архитектурными формами и игровым оборудованием.

Прогулочные участки предназначены для прогулки, наблюдения, игровой деятельности, самостоятельной двигательной деятельности, индивидуальной работы, трудовой деятельности с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.